Сегодня пока шел по Москве, на работу чуть не задохнулся.



То ли по сравнению с морозным Зеленоградский утренним ветероком :),

то ли облачность низкая, и все зависло...





Но самое страшное - эту курильшики. Как выдут из электрички - 1000 человек,

идут по платформе и через одного смолят. Каждое утро, это для меня самый тяжкий момент.



А однажды, ездил на Савеловский рынок.Там есть ряд на улице.

Палатки по обе строны дороги и все это накрыто полукруглой крышей.

Короче получается труба с одним входом и выходом.

И стоят около каждой палатки и курят. И весь это ряд как в тумане.

Я туда вошел и сразу выбежал. Там не то что выбирать товар нельзя,

там его не "видно".



Расскажите, Москвичи, как тут можно жить?




Комментарии
15.09.2005 в 10:02

ну уж не из-за курильщиков в москве невозможно находиться днем. не передергивай. неизмеримо больший вред от автолюбителей.
15.09.2005 в 10:04

Фанджи-тян любит тебя.
Сложно, но возможно. прсто иногда надо отключтся или, хоть изредка, спать...
15.09.2005 в 10:13

klavdia сам не передергивай, от курильщиков вреда больше!
15.09.2005 в 10:19

klavdia курильшики приносят не меньший вред. От дороги, еще как то можно отойти, а вот из электрички, провонявшей насквозь, и от подземных переходов никуда.



А сколько от них мусора, эти бычки разбросанны повсюду. На ж/д полотно около

платформ смотреть страшно.

Задумайтесь тавариши курильшики, а куда ВЫ выбрасываете свои окурки?

А?

В ближайшие кусты?

В укромный уголочек?

Один из сотни кинет в урну, ( а та потом еще и заполыхает ).



Москва засрана, до безобразия.



Каждый день прохожу через Бауманский парк.

Бедные дворники до последней бумажки, каждый день все убирают.

А после вечерних посиделок "народа" в парке, утром он выглядит

как свалка в Хметьево (туда вывозят мусор их Москвы).

На месте дворников, метлой бы которой подметают, да по затылкам

всем этим уродам.

p.s. да тогда и дворников не останется. убьют нахрен. ублюдки.



15.09.2005 в 10:21

То Фанджиши



Вот я и боялся что отключусь прямо по середине Комсомольской площади,

там где бомжи тусуются :)
15.09.2005 в 10:35

Возьмите 10 беременных женщин и спросите, что им приносит больший вред. Машины, от которых они уходят в лесопарк. Или долбоёбы курильщики которые обкуривают их даже там!!!
15.09.2005 в 10:44

Спасибо Kroko.Dil, полностью с тобой согласен.

15.09.2005 в 10:49

Kroko.Dil ведёт диалог с присущим ему тактом.

Однако мне немного жаль, что Лесной брат полностью согласен с потоком брани, который от крокодила исходит.

:)
15.09.2005 в 10:56

Дорогой klavdia, но я действитеоьно НЕНАВИЖУ курильшиков.

Они достали уже до потери пульса.

Они повсюду, и кроме своих вонючих сигарет, больше ничего не видят.

15.09.2005 в 11:01

Теперь в сторону КрокоДила комментарий.



Давай, конечно, "возьмем десять беременных женщин". Мне интересно узнать, кто же это обкуривает беременных женщин в лесопарке? Я не очень понимаю.



Беременная женщина вольна выбирать, находиться ли ей в обществе курящих или нет. Бывают ситации, когда выбирать тяжело, но беременная женщина старается в них не попадать. И лесопарк под такую ситуацию не подходит точно.



С другой стороны, есть банальные правила поведения в обществе, согласно которым курильщики стараются ограждать присутствующих от табачного дыма.



Во многих заведениях общепита существуют специальные залы для курящих. В общественных местах есть специальные комнаты для курения. То есть, это вопрос такта.



Таким образом, затронутая проблема вплотную соприкасается с государственной политикой и общим уровнем нравственности в обществе.



Как видите, ни одного матерного слова я не произнес, хотя процитировать крокодила искушение было. Я, конечно, много болтаю, простите.
15.09.2005 в 11:03

Лесной брат, я принимаю вашу позицию такой, какой она есть. Ни в коем случае не стану вас разубеждать в вашей ненависти и рассказывать о том, что курильщик может быть и вполне симпатичным, веселым и смешным.



но, все же, фразу "и кроме своих вонючих сигарет, больше ничего не видят" прошу развернуть.



15.09.2005 в 11:14

Согласен и с тобой klavdia.



Это действительно вопрос культуры и нравствености в общества.

Но только кроме как "вопрос", эта проблема никуда не сдвигается.

И только нарастает.

Я очень редко выражаюсь, но действительно уж очень достали.



А еще мне интерестно.

Вот кактаю народ на лошадях в Фирсановке, и уже не раз слышал

от катающихся, проезжая мимо очередной помойки в лесу.

"Кто же здесь мусорит? Почему нельзя с собой забрать весь мусор?".

Смотрю на них, и не понимаю. По их внешнему виду, именно они

(по-моему мнению, да простят меня они что я так подумал)и оставляют мусор.

А вот нет оказывается.

А кто же тогда. Если всем так противно?





15.09.2005 в 11:19

Насчёт мусора - такое впечатление, что никто не ездил по дорогам Подмосковья или не проходил по тропинкам в лесу от пл. Юности до общаги МИЭТа. Можно подумать, что мусорят исключительно в Москве.

А курильщики - такие же люди, как остальные. Есть те, которые, стоя в очереди, отходят покурить в сторонку. А есть те, кто дымит прямо в лицо. Проще говоря, есть воспитанные люди, а есть жлобы, а курильщики они или нет - неважно.
15.09.2005 в 11:23

klavdia, не спорю, курильшики, действительно могут быть "и вполне симпатичным, веселым и смешным", но когда они курят и окуривают всех вокруг...



На самом деле, почему-то, если девушка курит,

то мне в ее строну даже смотреть противно.

Выражение лица и "души" у них при этом уж очень противное и отвратное.



p.s.

А когда я писал фразу "и кроме своих вонючих сигарет, больше ничего не видят",

имел ввиду, что когда нерод из провонявшей электрички вываливает на платформу

то курильшики непременно стараются надышаться "чистым воздухом".
15.09.2005 в 11:26

Лесной брат, если девушка курит,

то мне в ее строну даже смотреть противно




противно смотреть только из-за того, что она курит??!!!
15.09.2005 в 11:26

Кстати, я обратил внимание, что курящих женщин больше, нежели мужчин. Слава всем богам, к славному Зеленоградскому обществу это не относится.
15.09.2005 в 11:29

Буслаев, в абсолютном выражении сказать не могу, но иногда чувствуешь, что да, их больше.



У нас в соседнем помещении размещено производство какой-то одежды - трусы они там шьют, носки, не знаю. Там работают исключительно женщины.



Курить они ходят вместе. Впечатлает группа из 10-15 человек в синих халатах, которые раз в час спускаются с четвертого на третий этаж в курилку, а затем поднимается обратно.
15.09.2005 в 11:30

кто я?
я был бы обоими руками и ногами за то, чтобы запретили курение в общественных местах. по-моему, запрет такой уже есть, если не ошибаюсь. но вот если б его еще как-то выполняли.

меня в этом вопросе коробит мнение курильщиков (невоспитанных))), что курить в общественном месте это так же правомерно, как и не курить. не хочешь нюхать, отойди в сторону. вот иммено это мне кажется не верным.
15.09.2005 в 11:33

ivan.ru, определи, что это - общественное место? про курительные комнаты и специальные залы в ресторанах я уже говорил. в школах, больницах, магазинах, учреждениях не курят.



ты о чем?
15.09.2005 в 11:34

кто я?
да я так, о своем, о женском...
15.09.2005 в 11:36

кто я?
мне приятель рассказывал, как он с семьей ходил на озеро, позагорать. вокруг одни курильщики. сели отдельно, подошла компания и давай курить. приятель попросил их не курить рядом, так они наехали еще. ну вообщем так, примерно
15.09.2005 в 11:37

кто я?
а если тебе интересно лично мое мнение, так я бы везде запретил курить, кроме специально отведенных мест
15.09.2005 в 11:38

кто я?
какого рожна я должен травиться чужими сигаретами?
15.09.2005 в 11:38

А я бы вообще запретил курить : ) Курение вредит здоровью !



Но ведь тогда найдётся кто-то, кто запретит бухать... : )))
15.09.2005 в 11:38

По порядку:

1. По поводу лесопарка. Беременной женщине не плохо, она просто беременна. Поэтому она регулярно и по многу гуляет, дышит свежим воздухом. Она неспешно идет по лесной дорожке и радуется всему (эмоциональное состояние описывать не буду). Ее обгоняет или идет на встречу курильщик. И ни разу я такого не видел, чтобы он попытался оградить ее от табачного дыма!!! И детская коляска для них не является немедленным сигналом засунуть свою сигарету себе в ЖОПУ!

2. Разделяю чувства высказавшихся выше мужчин по поводу отвращения к курящим девушкам.

3. Заебали соседи, которые курят у себя сидя на унитазе, а потом дым разносится по всему стояку так, что противно находиться в и туалете и в ванной. Жил в двух разных квартирах и всегда было так.

4. Все что говорил сейчас и выше допускаю относится не ко всем курильщикам. Например Клаву в этом упрекать не готов.

5. Курильщик! Задумайся о том, что ты несешь окружающим!!!
15.09.2005 в 11:39

кто я?
да! а кому плохо без сигарет, пусть бухает!!!))))
15.09.2005 в 11:44

То Буслаев.



Мусорят везде. Не только в Москве.

В Москве просто плотность населения больше и по этому наверное мусора больше.



Весной вдоль ж/д и ленинградки собирают мусор, так вот большие мешки стоят через каждые 50!!! метров.





"есть воспитанные люди, а есть жлобы, а курильщики они или нет - неважно."

именно так.

Но видно "воспитанные люди" перевелись. В очереди на 400-ый автобус раньше

один два человека отходили в сторону и курили, а теперь один-два мучается в очереди,

а курильшики еще и возмущаются когда им что-то скажешь.
15.09.2005 в 11:57

Лесной брат , раньше и матом в людных местах не крыли. Да и много чего не делали.

А сейчас - свобода слова и, как следствие, свобода поведения.
15.09.2005 в 11:59

А какая вонь стоит от курильшиков изо рта когда они накурятся...

В школе моего друга пересаживал на последнюю парту после

перемены, так как мы начинали пихаться сидя на первой ...



На работе, я не общаюсь, с людьми сразу посли их акта табакокурения.



p.s.

Все что я здесь пишу, ни как не относиться к воспитным людям,

к ком отношу всех своих знакомых. Так что просьба без обид.



Просто уж очень наболело.
15.09.2005 в 12:03

Да Буслаев, это точно. Срочно все в лес.

Там еще есть тихие, спокойные места :)



Хотя нет, всех не надо. А то и там будет такой же срач как и в городе.



p.s.

Я очень обрадовался, когда на первое мая вся молодежь остановилась на опушке

леса, и не пошла во внутрь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail